Всем привет! Меня зовут Виталя, мне 17 лет, играю в ЛА2 2 года, на этом сервере недавно чуть больше месяца, у меня гладиатор 70лвл ник:Viviss. Очень хочу вступить в дружный клан. Вы спросите почиму я хочу вступить мненно в ваш клан я отвечу потому что в обьявление я увидел что есть КХ, я из этого я понял что клан серьёзный(а то бывает зайдёш в клан там 2-3 человека и нездоровуются даже).ааааааа чуть незабыл) про on-line) ну если у меня гладиатор 70лвл за месяц, ктото скажет что можно перса намого быстрей качнуть я несоглашусь) поидеи можно и быстрей качнуть но учтити что мне ещё пришлось достовать деньги на шмот так что мне кажеся что я вообще супер-быстро качнлся). а вообще я опытный игрок ральше играл на la2world.ru (Rash х10) (ну я ещё много на каких серверах играл но на этом больше всего) у меня тамбыл гладиатор основа 78 твинки АВ:70, ПП65, ТХ74,НЕКР70(если честно то я неуважаю магов) ещё гладиатор75)Ы я его качнул для прикола) ну потом всё равно от него был толк, я его продал знакомому за рубли). Ктото спросит а чтож я тогда ушёл с ворлда я отвечу там ппц неинтересно играть, там доны накупят всё+20 и скилы т других персов. И какой прикол там играть? стоит какойнибуть котовод (с драком+20,шмотки+20, скилы+30) котом бафнит себя на шанс крита и силу под БД ещё и стоит одними критами пуляет по 10к а то и больше. А вообще мне абусс очень понравился ктото спросит пчиму я отвечу потому что нет доната ну заисключением колы (но вить за колы некупиш себе Ы пушку+20)), на сервере играет много народу, да и со шмотом легче (на абусе А шмот стои намного меньше чем на ворлде). У абуса есть один миннус по сравнение с ворлдом) сливают вообще просто так (чем легче достать шмот тем больше ПКшут), но это нестрашно)) всегда подрукой имей Бсое и всё ну если конечно их толпа а если 1 на 1 обычно я справляюсь если нелагает. Ну вот вроде и всё даж незнаю что ещё написать, если у когото будут какието вопросты то пишите ПМ ник я гдето в начале написал или можно на мыло (на мыло лучше не